|
updated 12.09.09 14:22 10.10.08 20:11 |
Consistaim | В память легендарному Мусорщику и всем Темным... |
ru |
Куда приведет дорога того, кто пошел по другой тропе? Что ждет тех, кто осмелился преступить запретную грань? Или для чего вы и я созданы? Я не знаю ответа на эти вопросы. Я в пути и вижу, что нам нет места в сознании обычных серых... да и быть там не хочется. Как только ты впервые произносишь слова заклятия или щелкаешь прием, то перед тобой распахиваются ворота в иной мир. В нем другие ценности, другое мышление, другой взгляд, ты сам там не тот, что был ранее. Ты начинаешь жить в двух различных мирах...
Но вся боль в том, что нам тяжело жить и тут, и там одновременно. Оба мира требуют время, которое у тебя одно. Чем больше живешь в мире Тьмы, тем более ему принадлежишь. Мир реальный на глазах теряет краски. Все в мире становится просто и скучно. Друзья... единственное, что остается и что держит здесь. Но и тут ты начинаешь видеть печати того мира. У вас постепенно исчезают общие интересы, не все из них оказываются друзьями. Многие отказываются воспринимать тебя "нового". А тебе уже не стать тем прежним. Ты пытаешься их предостеречь, помочь, тратя на это свои силы и время. И что ты слышишь в ответ? "Да откуда ты знаешь, что будет. Хватит заниматься ерундой. Я в это не верю..." А кто-то еще попытается выставить тебя на смех. А ты хотел помочь. И им плевать, что тебе стоило это. А если твои слова, правда... они просто забывают о них, или это для них просто совпадение. Так, медленно, как песок сквозь пальцы, безвозвратно уходят старые друзья. А новые друзья? ... а можно их назвать друзьями? Новые обычно имеют те же интересы, что и ты, или схожие. Они служители другого мира, и вряд ли ты сможешь назвать их своими друзьями. Как бы ни был крепок ваш союз, взаимопомощь - все эти отношения зыбки... и любой знает, что эти "друзья" разорвут тебя в случае падения, и будут критиковать. Им нужны твои возможности, силы, все что угодно, но не ты сам. Проводя с тобой время, они ищут и находят в этом выгоду, каждый свою. Да что говорить, ты и сам постепенно превращаешься в такое же расчетливое существо. Медленно, шаг за шагом, ты уходишь в мир, Темный мир, становясь одним из его обитателей. И нет пути из этой трясины, ибо вернуться оттуда, бросив все, - это закрытие обоих миров. Бессмысленная гибель всех умений, приобретенных в этом Темном мире, и нежелание жить без этих умений. Несколько лет потрачены впустую? НЕТ УЖ. И ты делаешь новый шаг в Темноту. Ты не просто один из служителей Тьмы, но и мыслить начинаешь как они. Что для тебя незнакомый человек? ... Ответ прост: ничто и никто. Ягненок, собака... такое же животное, из тех, кем ты был когда-то!
И вот прошло время. Что ты видишь: не все жители того мира рады тебя видеть, как тебе раньше казалось, мир Тьмы оказался агрессивен. Некоторые его обитатели закрывают тебе дорогу: "Куда ты лезешь", - говорят, возмущаясь, они. А старшие и более опытные вообще не обращают на тебя внимания, у них и так дел по горло. К чему ты пришел? Понимание того, что осознанно шел в ловушку Тьмы, и Тьма тебя приняла. Прошлое видится в ином облике: эти твари подыгрывали, одев маски на свои рожи, чтобы ты шел дальше, чтобы поглубже окунулся в их черное существование. Они показывали лишь прелести Тьмы. Мир, Серый мир, для тебя стал тесен и скучен. А мир Тьмы манит и зовет сладкими грезами неоткрытых возможностей. Но ты устаешь от неприкрытой ненависти Темных, устал от постоянного их предательства, надоела постоянная возня. И отдохнуть можно лишь в этом приевшемся мире с теми, кто еще остался из былой гвардии друзей. Можно отвлечься и оторваться от всего, хотя бы ненадолго. Ты пока еще человек, и тебе надо отдыхать, хоть иногда. Ты принимаешь новое решение, так как идти обратно просто нет смысла, надо идти вперед, новые возможности и достижения среди ночей. С помощью них ты построишь свое безоблачное будущее и получишь признание и уважение в этом мире. Как бы было хорошо, если бы это было так...
Ты общаешься, сражаешься за опыт и новые уровни и возможности, теряешь друзей и обретаешь новых... В кого ты превратился? Свободный Темный. И-и что дальше! появляются всякие новички с криками "дайте мне", "я тоже хочу быть таким"! И ты восклицаешь: "Куда ты лезешь!" Нет времени оглянутся. Противостояние Света и Тьмы. Оно везде, даже в твоем сердце, ты и сам становишься частью его. В этом мире ты не скрываешь, кто ты, да никто почти и не интересуется. Новые знакомые - это редкость. Открытое пренебрежение ко всем. "Да что они знают?" Они даже не предполагают, какая великая битва идет под их носом". Твои одежды и почти постоянный траур выдает тебя. Зло светится в твоих глазах. Лучше смерть, чем жить как простой Серый, как червь, ничего не зная и не видя. Ни шагу назад! Вперед, к новым умениям и возможностям! По головам! По черепам! По трупам! – ведь цель оправдывает средства. Это становится как наркотик. Тебе больше ничего не интересно. Так пролетают месяца. Словно в агонии, ты, захлебываясь кровью, ползешь к своим целям, получая опыт.
Вот ты видишь, что тебе подобных осталось не так много. Не с кем пообщаться. Кто равен, имеет, как и ты, свободу. А сильнейшие не желают тратить свое время на тебя. Ты примелькался перед ангелами, повелителями, да и вообще перед всеми, перед кем только можно и нельзя. Ты обладаешь достаточными возможностями, чтобы построить среди них и свое благополучие... АГА, РАЗБЕЖАЛСЯ! Оглядываясь назад, видишь, что по дороге к этому "уровню " ты успел наперечить не только себе подобным, но и другим... а они ой как этого не любят. Ты знаешь, что не пойти супротив было нельзя. Никогда не собрать нужного "не перебежав" кому-то дорогу. И начинается ИГРА. Они не желают тебя гнобить. А вот испытать тебя на прочность... да и просто так общаться с тобой нет интереса. Вдруг ты их недостоин. И понеслась... Что на кону? Все, что тебе дорого: существа, предметы, опыт т.п. в порядке очередности. И все это тебе надо отстоять не один десяток раз перед друзьями, недругами, ангелами - короче "играют все!". Эта игра длится всегда, в ней нет паузы, сейвов, кодов взлома. Каждое твое слово, поступок, каждая мысль - за всем следят другие игроки. В игре нельзя что-то отыграть из проигранного, оно уходит навсегда. И снова ты по крупицам теряешь то, что тебе дорого, и нет и не будет пути обратно. В мире Тьмы нет счастья и дружбы, здесь не плачут о погибших. И ты сам приходишь в эту тюрьму. Серым и Светлым никогда тебя не понять... зачем ты ступил на этот путь, и почему ты не хочешь с него уйти. Для них уйти: "это же так просто, взял и перестал заниматься всем этим". И им не дано осмыслить того, что ты, не смотря ни на какие потери, не хочешь уходить. Ты давно уже не живешь среди обычных серых, ты там, в том мире, что им не дано никогда познать. Темный мир дал тебе то, что ты имеешь, ты его часть, ты един с ним. Твое место в этом мире. Тебе с ними и проще и интереснее, чем с обычными. ТАК ИДИ, ИДИ, В ТЕМНЫЙ СВЕРКАЮЩИЙ МИР! ИБО НЕТ ЕГО ЖИТЕЛЯМ МЕСТА В СОЗНАНИИ ДРУГИХ!
А пока можешь обосноваться на их территорий. Ну и как?! ааааа... еще хуже, чем внутри, наглая лесть, ложь, не веришь ни единому слову, и восхваления тебя переходит все рамки. Виной этому Страх. Эта мелочь в виде нечисти и мелких бесперспективных обитателей Тьмы готова перед тобой ползать и пресмыкаться только потому, что ты сильнее. От этого вскоре начинает тошнить. Серые... О! Серые! Надо пообщаться с Серыми, как же я о них забыл? Ну совсем закрутился. Но вот в чем проблема... Серые не хотят с тобой общаться!
Они видят в тебе лишь неприятности, которые на них обрушатся в результате общения с тобой. Ты давно для них порождение зла. Тяжеловато будет переубедить их, что ты не представляешь угрозы. А тебе это надо? заниматься этой ерундой. "Да. Надо же как-то развеяться и отдохнуть". Время повеселиться в этом мире и как сказал Карлсон: "А теперь мне полагается немного пошалить". Ну не хотите видеть друга и добродетеля - получите, что хотите и с веселенькой улыбочкой начинаешь пакостничать. "Ох, какие же вы, Серые, жалкие существа!" – хочется сказать иногда тебе.
Вы не можете противостоять Тьме! Ну, где же ваш всемогущий Ангел? Почему он не остановит нас? Где великие Светлые маги, что защитят вас? Что вы можете противопоставить всемогущей силе зла? Да ваши Ангелы просто забыли о вас! Они пошли спать! Вы ужасаетесь Кровавым Битвами. Боитесь нашей ненависти и ярости. Ваша трусость поражает, а смелость смешна, ибо вы не можете ничем себя оградить. Ваш жалкий Серый вид на грани гибели из-за вашей трусости. Если вы сами себя не прикончите путем войны самих с собой, то вскоре превратитесь в ничтожество. Вы не мешаете Тьме и его составу расти. Ну и что с вас взять? Измывательство над вами подобно истязанием мыши, которая не может ничем ответить. Да и если укусит - и то не велика потеря. Рассказывать вам о нас - то же самое, что объяснять человеку из времен до рождения христова, что такое телевизор: он тоже скажет, что вы не в себе. Вы далеко не само совершенство, отделяете себя от животного мира, считая себя более развитыми: ха-ха-ха: да вы такие же зверюшки, беспомощные перед лицом опытного охотника, вооруженного хоть и не мощным оружием, а нашим количеством. Ваше единственное спасение - не попасть в поле зрения Тьмы, в противном случае вы просто беззащитны, живя лишь по милости победителя.
Вы обвиняете нас в чрезмерной жестокости, хамству, бездушности, злобе, ненависти ко всему живому, и немерной ярости. Забыв, что сами нас воспитали такими, сделав нас изгоями вашего так сказать мира. Изгоняя звереныша, надо помнить, что когда он вырастет, он вернется, за своим обидчиком, и тогда от него не будет спасения. Вырастая в жестоком мире Тьмы, становясь его воплощением, зверь копит затаенную обиду, и в шкуре забитого детеныша зреют великие бури. Спустя время, когда он почувствует свою силу, вы уже ничто не сможете ему противопоставить. Придет время платить по счетам. Что вы делать очень не любите, говоря о несправедливости и зле по отношению к вам. Не желаете признавать вашу неправоту, когда изгоняли и презирали молодого зверя, клеймя его и смеясь над ним. Теперь, когда вы увидели реальную силу Тьмы, воплощенную в его лице, готовы пресмыкаться и молить о пощаде. Каково ваше удивление, когда узнаете, что зверь не ведает жалости, ему не ведомо это чувство, потому что он никогда и ни от кого ее не видел. Вырастая в непонимании, призрении, ненависти и в открытом неуважении, превращается в живое воплощение кошмаров. ВАШ Серый и Светлый пресловутый мир воспитывает ненависть и злобу, а мир Тьмы лишь учит и дает силы. Ну! Где же вы смельчаки, что не боятся подняться против зверя?! Против мощного бойца, а не новичка 8ки со странными наклонностями и идеями. Почему тишина? лишь страх в глазах:
Да, есть те, кто может противостоять Темным братьям, но их слишком мало. Есть и те, что готовы лезть сломя голову, не думая, что великие Темные даже не посмотрят в их сторону, а их войны и битвы лишь со своими же сверстниками, теми, кто уровнем как и они сами. Невозможно выиграть у того, кто сильнее. Это лишь в сказках, случайностей в жизни не бывает. Попав на по-настоящему опытного Темного Мага или Бойца, в лучшем случае увидите ухмылку и будете жить, как ни в чем не бывало. Но если сможете разозлить, то молите о быстрой расправе. Они не прощают обид, они будут жить, пока жив обидчик, потому что их ненависть - их жизнь.
Силу Тьмы сейчас компенсирует лишь сама Тьма. Змей, кусающий сам себя за хвост. Если бы ярость никогда не распространялась на себе подобных, то ВАШ мирок давным-давно был под их властью. Но видно так заведено, что Тьма, поглощая Тьму, растет в количестве, но не в силе. Есть и те, которые позорят нас и наши ряды, но с такими мало кто борется, и это зря! А как видно Артифактникам нет вообще дела до творящихся тут дел, и им абсолютно безразлично кто тут ведет в "счете". Они поглощены каким-то другим более нужным или необходимым делом, у них своя игра.
Зачем они уходят во тьму и так сладостно отдаются ее беспощадным объятьям, зная, что пути обратно не будет? "Светлые и Серые" каждый день задают этот вопрос: но не понимают ни единого ответа, ибо не могут понять, как такое может быть. Тьма манит своей властью, своими неоткрытыми возможностями, чарует своей загадочностью: И это заставляет испробовать ее силы самому. Есть и те, кто предопределен к этому пути.
Тьма открыла для нас свои врата, но она кажется злом лишь тем, кто смотрит на него со стороны света. Во Тьме есть суровые истины, которых нет и не будет в свете, а слова Мусорщика, нашего повелителя, это подтверждают: Справедливости нет и не будет. Мы смотрим на вас, тех кто по другую сторону, и видим лишь вашу ложь, в которой вы погрязли. Мы судим сразу сами и на месте, не ожидая кого-то или чего-то, нам не нужен наш Ангел, чтобы разобраться в своих проблемах. Когда у нас неприятности, мы ищем начало их в своих деяниях, не ссылаясь на Лукавого, что попутал. Мы плачем о погибших, лицемеря, зная, что наши слезы уже не помогут, сохраняя лишь память о тех, кто ее заслужил. И наш вечный траур сполна отдаст должное. Как вы можете судить о бесценности, о себе подобных, ни разу не отобрав, не оплатив и не продав, и не отдав? Да, мы пожираем себе подобных, но те, кто выжил, свободен от догм и силен, истины видны через кровь себе подобных. Нас много, и мы не имеем единой точки зрения, но это дает возможность видеть мир таким, какой он есть, а не как его представляет кто-то.
Что есть ваше существование без нас? Только когда становится хуже, вы замечаете, что было хорошо! Вы не можете существовать без сил Тьмы. Мы же свободно живем без вас и существуем в своей Тьме свободно от всех оков. И верны мы только одному, только ему, легендарному Мусорщику.
Mood: темное  Music: Madcon - Beggin (Original Version)
|
Comments: 6 | |
|
|
|
updated 07.08.10 12:17 09.10.08 19:52 |
Aen_Elle | Предложение: Суд присяжных |
ru |
В мировой практике вынесения решений суд присяжных занимает особое место. Казалось бы, если есть четкая буква закона, зачем подвергать процесс субъективному влиянию посторонних людей, далеких от каких-либо знаний в рассматриваемой области…
Аргументация данного феномена заставляет обратить внимание: официально зафиксировано в соответствующих документах, что закон в чистом виде не способен регулировать человека, а порой даже опасен, и только лишь человеческий фактор может сделать справедливый суд еще более справедливым – в гуманном плане, например.
Сколько было случаев, когда по закону вроде бы необходимо наказать/помиловать, а суд присяжных выносит обратный приговор! И никто не спорит (в принципе), если, конечно, следствие не выявит дополнительные факты по делу.
Если говорить «о нас», т.е. о постсоветском пространстве, суды присяжных представляют собой жалкое зрелище: либо они вообще отсутствуют, либо их деятельность превращается в фарс. Можно регулярно наблюдать, как суд присяжных раз за разом оправдывает (или признает виновным) человека… но снова и снова дело отправляется в суд, пока решение по которому не станет удовлетворять заинтересованные стороны.
С другой стороны, зачем опираться на негативный опыт.
Ни для кого не секрет, что в рамках бойцовского Клуба существует паладино-тарманская организованная… хм:)… организованная правовая система, а вы о чем подумали? ) Контроль, изучение аргументов и фактов, вынесение решений, рассмотрение дел и прочая – всё это и многое другое имеет отношение, как к Ордену Свету, так и к Оплоту Тьмы.
БК, если можно так выразиться, является внутриправовым проектом. Существуют внутренние законы, регулирующие все стороны (хм) жизни Клуба. Кто против закона, тот будет наказан. Казалось бы, что может быть проще: изучил какое-нибудь действо игрок, сравнил с законом, да и вынес соответствующее решение…
Так отчего то и дело возникают проблемы и споры, притом не только в рамках «игрок-слуга закона», но и «паладин-тарман», даже «паладин-паладин» и «тарман-тарман»! Притом каждый считает себя правым – и приводит доказательства либо своей правоты, либо неправоты оппонента. Так кто же должен выносить решения в таких случаях?
Ответ лежит на поверхности!
В БК уже существует «нечто», способное решать такие вопросы. «Нечто», имеющее заложенные в самой своей сути принципы так называемого суда присяжных всея БК.
Это нейтральное братство. Долгие годы оно было не у дел – так пусть займет заслуженное место.
Суть предложения заключается в официальном утверждении «Суда присяжных», стоящего выше остальных модерирующих структур, находящегося в рамках нейтрального братства.
Если представить, как это можно реализовать на практике, то вот вам пример:
- На игрока «Хочу Гашиш» было наложено проклятье хаоса – по некоторым причинам – скажем, ОС. Но игрок не просто не согласен с вердиктом, более того, он уверен, что стал жертвой чего-то большего, что не преступник, что, несмотря на внешне справедливый приговор, есть обстоятельства, который смогут заставить общество по-иному взглянуть на проблему. Игрок просит созвать Суд присяжных, дабы опровергнуть или подтвердить вынесенный приговор. Суд присяжных – предпоследняя инстанция (дальше только Ангелы).
Суд присяжных состоит из 11-и человек с нейтральным значком и созывается исключительно на время слушания дела и вынесения приговора. Присяжные в крайнем случае могут быть и серыми, но в любом случае не менее полугода не должны были находиться ни в паладинах, ни в тарманах.
Пятерым присяжных приглашение отправляет Орден Света – и эти люди должны быть одобрены как игроком, так и Тьмой. Тьма в свою очередь приглашает тоже пять нейтральных присяжных с теми же условиями. Ну и, наконец, одного присяжного, которого должны утвердить и свет, и тьма, предлагает игрок. В случае неодобрения какой-либо из кандидатур, стороне необходимо аргументировать это решение. Как бы то ни было, 11 человек могут собраться в суд присяжным только при полном согласии трех сторон. Да кстати, необходимо, чтобы эти 11 человек дали свое согласие на участие в процессе )) Дело добровольное.
Присяжные в момент сбора получают кнопки. Как будет выносить приговор на физическом уровне – дело техники. Присяжным предоставляют материалы по делу от модерирующих структур, а также от игрока-участника процесса (обвиняемого – или обвинителя, такое тоже может быть). Через определенное время выносится не обсуждаемый никем, единый от всех 11-и человек (т.е. согласованный) приговор, вне зависимости от того, какое решение было принято ранее. Присяжные не обязаны публично обосновывать свое решение, приводить аргументы и т.д. – они не юристы, опыт работы в суде им не нужен.
Естественно, суд присяжных как явление может быть собран в исключительных случаях (исключительность определяется совместно светом-тьмой), а не по каждому факту оскорбления, кидалова и т.д. После вынесения приговора, у присяжных пропадают кнопки и они становятся обычными игроками.
Вот, собственно, и всё.
Подытожим.
Суд присяжных решает следующие проблемы:
- место нейтралов в БК
- адекватное решение проблемы с точки зрения симбиоза морали-закона.
- уменьшение по сути неограниченной власти темной и светлой модерирующих структур
- малыми силами вносим в игру больше изменение, прогрессируем, даем игрокам осознать важность собственного участи в жизни Клуба
- и другие моменты )
Спасибо за внимание!:)
Надеюсь, что кому-то это помогло… ну или по крайней мере не заставило скучать)
|
Comments: 29 | |
|
|
|
updated 26.02.12 22:53 05.10.08 21:40 |
Aleh | Любителям игры "Блэк Джек" посвящается. FAQ. |
ru |
Все Вы знаете, уважаемые коллеги, что в Бойцовском клубе есть игровые заведения – отличный способ отвлечься, развлечься и просто потусить в кругу единомышленников. Это своего рода интеллектуальный клуб. Ум и азарт, 5-6 чашек кофе перед компом – это порой не хуже, чем драйв в Великой битве.
Почему именно Блэк Джек (БД)? Всё просто: это самая известная и популярная карточная игра во всех казино мира. Широкое распространение этой азартной игры связано с потрясающей простотой правил, самым высоким шансом выигрыша для игрока, свободой в выборе стратегии, и принятия решений в ходе игры. Да, да – именно! Вы не ослышались – в БД у игрока максимальный шанс обыграть казино. К примеру преимущество Дилера в БД в 6 (!) раз меньше, чем при игре в рулетку (0,5% vs 2,5%), а при использовании определенных стратегий, связанных с постановкой ставок и подсчетом карт, преимущество может доходить до 0,5 % в пользу игрока! Поверьте, это не мало – это означает гарантированный выигрыш всегда при продолжительной игре и многократном запасе финансов игрока перед максимальной ставкой на столе.
В помощь игрокам я предлагаю составленный мною небольшой FAQ по данной игре в мире Бойцовского Клуба:
Спасибо, ознакомился:)Q: Где можно ознакомиться с правилами игры в БД?
A: http://capitalcity.combats.com/encicl/help/bjhelp.html
Q: Сколькими колодами играет Дилер?
A: Ходят слухи, что две. Лично я с раздачи больше 2-х одинаковых карт не встречал.
Q: Как часто Дилер перемешивает карты (делает шафл)?
A: Каждую раздачу. Именно на это время отводится «Ожидание новой партии». Кстати, именно с этой радости Дилеру и незачем более двух колод держать;))
Q: Как правильно делать ставки?
A: Есть много стратегий. Главное – это всегда помнить, что отсутствие стратегии в ставках равносильно тому, что Вы просто дарите Ваши кровные сбережения Казино. Бог и поискивики Вам в помощь, но самую простую стратегию я приведу здесь. Для VIP-столов 8 и 9. Делаем ставку 25 кр. Выигрываем – следующая ставка 10. Проигрываем – удваиваем и ставим 50. Выигрываем – опускаемся на 25 или 10. Проигрываем – удваиваем до 100. Таким образом Ваша последующая ставка перекрывает предыдущую и проиграв 25, 50 и выиграв, наконец, на 100 Вы получаете 25 кр прибыль. Проигрываете 100 – ставите 25! Проиграть серию из 3-х партий подряд у Вас шанс 1/8. Не так плохо! Если же Вы достигли 9-го уровня, можете перейти на 10-VIP и продолжить ставки: 250, 500, 1000. Проиграть такую серию, начатую с 25 у Вас шанс 1/64. Разбив сотню на 4 ставки Вы с 10 до 1000 уменьшаете Ваш шанс до 1/256 на проигрыш, но и уменьшаете средний текущий выигрыш. Выбирайте сами;))
Q: Честен ли Дилер?
A: Безусловно)). Во первых, потому что в БК не бывает нечестных скриптов (это по умолчанию!). Во-вторых, я набирал несколько раз Блэк Джек, выставляя ставку в районе 1000 кр. Меня это убедило. Ни один тест на честность в Excel’е также не доказал мне обратного. Все упрёки типа: "Он сломался и дурит нас! 2-х Блэк Джеков ему не может выпасть подряд" - полная чушь! Может быть и такое. И даже трижды, причём с достаточно высокой вероятностью для того, чтобы не говорить, что так не бывает. Учите матчасть, уважаемые;))
Q: Почему же Мы всё-таки проигрываем, если всё так безоблачно?
A: Всё просто. Есть три главные причины: 1) Потолок ставок, запрещающий Вам очередное удвоение и рушащий таким образом стратегию. Здесь главное не начать играть на максимальной ставке. Это 100% проигрыш. Слив на 9-м VIP столе 100 кр, НЕ СТОИТ ставить опять 100!!! Запишите, сделайте себе татушку, попросите родственника написать Вам это на лбу))) 2) Конечность Ваших финансов. Игра – это набор вероятностей. Спустившись до нуля, Вы просто не в состоянии дальше играть (равносильно победе Казино). 3) Удержать себя в руках непрофессионалу очень тяжело. И для этого не достаточно быть просто человеком с сильной волей я Вас уверяю. Для этого нужно быть профи! Для примера: Имеем купленные за екр 3000 кр. Сыграв неудачную серию 25-50-100-250-500-1000 мы имеем на руках остаток в 1075 кр. Ну как тут опять 1000 не поставить?! Столько нервов ушло и столько бабок слито!!! Как правило Вас ожидает такой трагический сценарий: 1000 выигрываете (радости полные штаны))), ставите опять – проигрыш, ставите опять – проигрыш, ставите последние 75 кр, которые ничего не решают… еще пара ставок и Вы копируете друзьям в слезах: «Деньги: 0.28 кр.» Задумайтесь, Господа. Игра коварна!
Q: Какого же правила придерживаться, чтобы не случилось того, что описано пунктом выше?
A: 1) НИКОГДА и ни при каких обстоятельствах НЕ ОТЫГРЫВАТЬСЯ (читай: не срываться, проиграв на максимальной ставке в цикле)! 2) Не играть с желанием разорить казино – 100% уйдёте голым. 3) Играть только на те суммы, которые Вам не жалко терять. Лучше всего скинуть в Банк лишние денежки и, оставив у себя пару десятков кредов, попытаться сделать из них парочку тысяч (это реально, уверяю).
Q: А какой стратегии придерживаться в процессе самой игры на картах?
A: Опять таки – нужен любой поисковик. Составляем запрос: «Блэк Джек. Базовая стратегия» и вперёд! Помним: Не владея базовой стратегией Вам нечего делать в Казино. Это также бесперспективно, как не иметь стратегии по ставкам. Подарите лучше нуждающимся ваши денежки, чтобы зря не пропали)) В БК есть неоспоримое преимущество у игроков которого нет в обычных казино – Вы можете держать стратегию под рукой и подглядывать в неё когда вам заблагорассудится;)) Но парочку общих правил я всё же опишу: 1) Играйте активно пользуясь удвоением и сплитом. Типичная ошибка, когда игрокам лень задумываться, а хочется тискать только хит и стэнд. Вы лишаете себя этим самым большей части Ваших преимуществ. 2) Никогда не берите страховку на Тузе Дилера. 3) Никогда не берите еще одну карту, если у Вас на руках 17+ очков. Исключение: если Вы авантюрист, у Вас 7/17 и Туз у Дилера;))) 4) Не стоит придерживаться различной стратегии на больших и малых ставках. Осторожничая вы опять-таки уменьшаете Ваши шансы, не более того. 5) Помните – ВСЯ ИГРА постороена на одном простом вероятностном законе: максимальный шанс принадлежит событию – « следующая карта имеет номинал 10 очков».
Q: Следить ли за картами, которые сдает Дилер Всем игрокам?
A: Да. Сдав кучу десятак, несколько возрастает вероятность того, что следующая карта мелкая. То же самое и наоборот;)
Q: Играть лучше одному или в компании?
A: В компании. Больше карт на столе – легче оценить ситуацию.
Q: Что делать если игра «повисла»?
A: Нажмите на кнопочку «Друзья», а потом «Вернуться» и всё отомрёт;)) ВАЖНО: помните, если у Вас на руках осталось меньше денег, чем минимальная ставка на столе – за стол Вас злобный скрипт не пустит и вы автоматически подарите ставку Дилеру.
Q: Как долго следует находиться за игровым столом?
A: Не играйте больше 2-х циклов ставок. Это затягивает и становится тяжело себя контролировать. Отдохните, полазьте по инету, почитайте новости, отвлекитесь;)) Если же вы проиграли максимальную ставку, возьмите за правило: «Не делайте следующую ставку ранее чем через 5 минут ни при каких обстоятельствах!».
Q: Как много следует иметь при себе денег для начала игры в БД?
A: Считаем вместе 25+50+100=175 кр. Рассчитывая на 2 игровых цикла (чтобы с запасом иметь финансовый ресурс) – 2*175=350 кр. Для «мелких» столов это (3+5+10)*2=36 кр. Для 10-ки автоматически получаем сумму в 3500 кр.
Q: Где же взять такие средства?)))
A: Екры, пещеры…)) Но запомните: никогда не берите кредит, не продавайте Ваши вещи и не сдавайте их в залог с целью отыграться! Это ЗАКОН.
______________________________________
Мнение мое и не обязательно правильное.
С уважением, я
PS Помните, что настоящий игрок в БД врядли когда либо в будущем начнет активно рыть пещеры в целях заработка, наёмничать, торговать… уж слишком легко даются средства в Игре. К сожалению дорожка в основном одна (и не думайте, что Вы удачное исключение! Ложь!!!) – это остаться с нулём кредов в кошельке. И по-этому сто раз подумайте, начиная игру: «Оно мне надо?» :))))
PS2 Продолжение теории азартных игр: СМ ЗДЕСЬ!
...и да пребудут с Вами Сила и Удача!
Update: 05-10-08 20:33 Крайне полезная ссылочка: http://7fishek.ru/strategii-igry-kazino-online/blackjack
Mood: творческое  Music: Тина Кароль - Show Me Your Love
|
Comments: 54 | |
|
|
|
29.09.08 23:21 |
Sensimiliya | Двери |
ru |
Не могу похвастаться изысканным музыкальным вкусом, но эту группу обожаю.. Такая музыка лучше любого психотерапевта :)
И одноименный фильм отличнейший об этой группе смотрела. Режиссер - Оливер Стоун. Ну, от такого мастера другого и не ждала) Рекомендую.
Music: The Doors - Riders On The Storm
|
Comments: 17 | |
|
|
|
22.08.08 11:42 |
Пересмешник | Концепция улучшения статусных битв. |
ru |
Возможные варианты:
Идея первая и основная – фильтрование игроков, близких по силе. Пример: после того, как битва стала статусной, начинает работать фильтр на поле персонажей, участвующих в бою. Все враги и союзники, персонажи которых сильно отличаются по стоимости вещей от персонажа игрока, скрываются из данного поля (за исключением тех, кто назначил размены с данным игроком, они отфильтруются уже после размена). Таким образом, игрок будет сражаться с близкими по силе противниками и бок о бок с равными по силе союзниками.
Границы фильтра будут задаваться отрезками, скорее всего в процентных величинах от стоимости обмундирования игрока. Т.е., например, артефактник со стоимостью вещей в 15000 кр. сможет биться с теми игроками, стоимость которых колеблется в районе +-20% от него, т.е. от 18000 кр. до 12000 кр.
В случае, если подходящих противников в бою нет, границы раздвигаются еще на 20%, и еще, и т.д., предоставляя новые цели. Но, если вдруг в бой вступит равный по силе противник, сработает фильтр и он станет основной целью (те, кто успели назначить удары данному игроку, так же останутся в его листе до размена).
Кроме того, обсчет будет, скорее всего, происходить не до обнаружения 1-ого подходящего противника, а нескольких, например минимум 3-х, т.е. если близкий по мощности враг всего 1, то еще 2-ух берут случайным образом из следующих 20%.
На протяжении боя ситуация может складываться по разному, и фильтр будет предоставлять игроку разных противников, но назначенные другими игроками размены всегда оставляют этих игроков в списке до окончания этих самых разменов.
Игроки могут в качестве целей для своих приемов указывать только тех противников/союзников, которых выдал ему фильтр, но приемы массового поражения, такие, как, например, ”Цепь молний”, будут наносить урон по всем доступным приему игрокам в бою. Массовые лечащие заклинания так же будут работать на всех.
Важно понимать, что подобное нововведение не нарушает целостность битвы, а лишь выдает каждому игроку ряд соответствующих его уровню и обмундированию целей для боя.
Что изменится? Завод подстав не будет иметь смысла, использование золотых книг Саныча слабыми игроками для поддержания артников станет невозможным, снятие тактик слабыми игроками с артников невозможен, использование приемов типа "Разделить кровь" между слабыми игроками и артниками станет невозможен, а выпущенные невидимками животные будут драться между собой. Вероятно, изменится еще много чего, что в настоящий момент не очевидно.
Второе нововведение, не менее важное, хоть и второстепенное: новая панель приемов в статусных битвах.
После того, как битва стала статусной, у всех участвующих в ней игроков появляется новая панель с неактивными приемами. При этом приемы на панели у сильных артовых бойцов стоимостью 10000 кр. и более и тех, кто слабее, совершенно разные.
У артников на панели будут приемы, делающие акцент на помощь обычным игрокам. Активироваться они будут после того, как артник нанес определенное количество урона врагу. Вся панель будет заряжаться на 1 заряд и игрок сможет выбрать, на какой из приемов его потратить. Приемы планируются разные, например: полечить всех на +300хп, возродить 5 мертвых союзников из числа обычных игроков, усилить команду на 5 ходов повышенным уроном или защитой и т.д. Данные приемы будут оказывать заметное влияние на ход битвы, ибо великие герои должны вдохновлять свои армии.
У обычных игроков на панелях будут приемы, делающие акцент на помощь элитным бойцам. Активироваться панель будет аналогично, но только не за счет личного урона, а за счет урона всей стороны. Например, за каждые 10000 нанесенного урона, все обычные игроки получат по 1 тактике. Как только у обычных игроков появится возможность применить прием (все приемы будут стоить по 1-ой тактике), игроки выбирают прием и применяют его. Сами приемы будут заметно слабее, но эффект от них будет складываться и будет применяться на всех элитных игроков. Например: подлечить всех элитных воинов на 20 единиц (если прием использует 10 человек - это уже +200 хп каждому артнику), восстановить 1 единицу духа, усилить защиту от магии и урона на 5 ходов и т.д. Приемы будут сделаны так, чтобы их значение для хода битвы реально что-то значило, и чтобы игроки думали, что делают.
Дисциплинированная командная игра, таким образом, будет иметь решающее влияние на победу, и наоборот. Подставы станут лишь обузой, и на общем фоне количества игроков не будут эффективны даже в качестве жертвы для набора приемов.
Третья идея, которая пока под сомнением, заключается в ведении нового коэффициента для статусных боев – КПД стороны – суммарный коэффициент эффективности ведения боя всеми игроками за одну сторону. Он будет динамически складываться из 4-х параметров: нанесенный стороной урон, полученный урон, количество человек в бою, стоимость всех игроков.
Этот коэффициент будет влиять на регенерацию духа у сильных бойцов. Т.е. у артников будет определенное восстановление духа каждый ход, пока в бою живы и эффективны обычные игроки. Без них - никакого восстановления духа. Соответственно те, у кого армия эффективнее, будут получать весомый бонус.
Полететь бы мне...да вот крыльев нет...
Mood: задумчивое  Music: Надежда Кадышева - Широка река.
|
Comments: 593 | |
|
|
|
updated 22.08.08 21:47 21.08.08 20:39 |
Пересмешник | На поле боя полководец должен быть только один.(c) |
ru |
В статусных битвах лимит опыта увеличивается следующим образом:
10 уровень – до 600 000
11 уровень – до 1 000 000
12 уровень – до 1 500 000
Для остальных уровней лимит равен 20 базовым опытам.
Опыт, получаемый в статусных битвах, увеличивается в 1.2 раз в степени статусности (статус 1 = в 1.2 раз; статус 2 = в 1.44 раз; и т.д.)
Физический урон, наносимый в статусных битвах, увеличивается на 0.2 за каждую единицу статусности.
В статусных битвах игрок, вмешавшийся в бой с помощью свитка нападения, не получает пониженный опыт.
Если битва имеет статус больше 3, то проигравшая сторона может получить неизлечимые травмы
За каждое повышение статуса битвы все участники получают 3 дополнительных смены противника.
Если битва приобрела статус, командам назначаются лидеры.
Статусность битвы определяется следующим образом: уровень игрока умножается на коэффициент, который представляет собой соотношение стоимости обмундирования игрока к базовой стоимости обмундирования игрока на его уровне, но не больше, чем в 10 раз (т.е. игрок может максимум считаться, как 10 игроков). При достижении определенного числа игроков, бой становится статусным или получает очередной статус. Пример статусов боя и необходимого числа игроков, начавшегося с кровавого нападения:
1 уровень статуса = 2 000 (Кровавая Битва)
2 уровень статуса = 5 000 (Кровавая Резня)
3 уровень статуса = 10 000 (Кровавая Сеча)
4 уровень статуса = 15 000 (Кровавое Побоище)
5 уровень статуса = 25 000 (Судный День)
Пример статусов боя и необходимого числа игроков, начавшегося с обычного нападения:
1 уровень статуса = 2 000 (Великая Битва)
2 уровень статуса = 5 000 (Величайшая Битва)
3 уровень статуса = 10 000 (Историческая Битва)
4 уровень статуса = 15 000 (Эпохальная Битва)
5 уровень статуса = 25 000 (Судный День)
Повышение статуса битвы происходит следующим образом: считается коэффициент игрока, который равен общей стоимости обмундирования игрока, поделенной на базовую стоимость обмундирования игрока на этом уровне. Коэффициент не может быть выше 10 базовых стоимостей; в случае, есть он выше, коэффициент будет равен 10. Затем суммируется коэффициент всех участников боя и при превышении порога в, к примеру, 5000, битва изменит статус Великой на статус Величайшей.
Не надо шутить с войной...
Mood: уверенное  Music: Политтехно - Багдадский вольф
|
Comments: 64 | |
|
|
|
10.08.08 19:28 |
Октябрь | ... |
ru |
"..Собственная глупость кажется здравомыслием, трусость - оправданной осторожностью, лень - следствием усталости, подлость - житейской сметкой, никчемность - суммой зарытых в землю и неоправдавшихся (по чужой, разумеется, вине) надежды. Себя трудно любить, но легко оправдать..." © М. Фрай
|
Comments: 8 | |
|
|
|
updated 06.08.08 22:46 05.08.08 22:46 |
Return Sergeich | В общем не о свете и тьме, а о паладинах! pinned |
ru |
Текст я написал после первого крестопада в БК! Как это было давно:))) сейчас ковырял свои записи и нашел его, вот решил с вами поделиться еще раз.
В общем, месяц я кроме как зачисление екр, БК не юзал,:)) Сижу и говорю сам с собой на извечную тему в БК:)) знаете, решил поделится монологом себя со своим внутренним голосом, как бы накопились философские взгляды и выводы за 4 ре года:)) Может кто то что то для себя найдет:)))не судите строго, это гремучая смесь реала и виртуала:)) В общем больше не о свете и тьме, а точнее о паладинах, накипело, достали,! Старым палам посвящаю, молодым наставляю! И так:
Если уж говорить об истинных паладинах, то их нету пока ещё. Ведь никто себя не проявил как паладин. А стать паладином может каждый. Просто у некоторых на лбу это с рождения написано, а у некоторых нет.
Быть может со временем все станут на путь света. К сожалению паладин – Пал - один - Один упал. Скока я бродил по свету. нельзя сказать, что многое я повидал. Но в пути мне встречались разные люди. И не могу сказать, что титул отличает состояние. Я видел богатых и знатных артников, которые были хуже грабителей, ибо, прежде всего, ставили себя и свою наживу, но прикрывали свои грязные действия и дела благими помыслами и великими идеями. Я видел грабителей, которые, помогали ньюбам. И видел ньюбов, которые в ответ на помощь из -под тишка наносили удар грабителю. Я видел нищих, что с восторгом взирали на окружающий мир, и барыг погрязших в деньгах, что давно уже засыпали свою жизнь толстым слоем скепсиса. Я видел, как того, кто готов оказывать помощь любому, обирали до нитки. Я почти разучился верить в благородство, в то, что оно есть в мире. Но затем смотрел и вновь удивлялся окружающему миру и странным людям, что его населяют.
паладин первый последний? Если ты истинный паладин, то какое значение имеет порядковый номер? слушаю я, и не понимаю. паладин не тот, кто дерется на мечах. паладин не тот, кто стучит кулаком в грудь.
За паладина говорят дела его. верность... есть меч... Эх... много мудрых слов я слышал. Но пока не встретил я человека, о котором стал бы готов говорить достойно, значит не встретил я еще того, кого готов назвать истинным воителем Чести. не называй себя паладином, этот титул дают другие. Хотя каждый делает паладином себя сам.
Да, но сначала он должен стать хотя бы воителем чести А насчет того, что может быть с обоих сторон согласен. Но не совсем. воин, не пятнающий честь всегда ближе к свету. Точнее к правде. Потому как паладин не идет к свету в прямом смысле слова. . Свет всего лишь олицетворение правды. Так что тут игра слов. Правда и честь вот истинные ценности. А вот сопоставимость Света правде и тьмы с ложью Я был в местах, где траурные одежды белее снега... ибо чистота снега олицетворяет смерть. холодную и вечную как ледяные поля, среди которых они обитают
Или в странах, где белое Олицетворяет жаркое солнце, которое убивает все вокруг в пустыне и лишь ночью, когда землю укутывает праматерь тьма все пробуждаться к жизни. И Поэтому для них тьма и черный цвет символ жизни. Вот... так что не говорите мне о свете и о тьме это переходящее. А вот, правда и честь это мне ближе ... Так что для меня важнее Воитель чести, чем воитель света и паладин, прежде всего воин правды и чести Темный воитель Светлый воитель какая между ними разница, если они бесчестны ?.
Хм... если правда у каждого своя , то какая же это правда это кусок правды. Это может быть вера .
Воин чести рыцарь? Хм... не встречал Рыцарь Света? духовного? Поясните, что есть свет духовный?
Стремление сделать себя ( прежде всего) и через себя весь окружающий мир лучше . Но самосовершенствование и помощь другим ( одновременно) вот что, по-моему отличает Паладина.
А остальное? по-моему туфта. если паладин без чести то он не Паладин. Кем бы он при этом себя не считал. Если он не стремиться помогать другим ? то разве он может называться паладином?
Если он не стремиться к духовному и физическому самосовершенствованию то разве он может быть паладином. Если да то мне не нужен такой Паладин.
Паладин это воитель многих достоинств. А то, что он служит орудием светлых (Или как их еще обозвать) уже следует из этого. Ибо и не может быть по другому. Истинный Паладин не пойдет на поводу у сил зла Ну неможет истинный паладин жаждать богатства. Это будет противно его естеству. блин я уже повторяться начал. В общем насчет правды.
В том понимании о котором я сказал. Это Общая правда. Это не вера которая у всех разная. Заповеди что у Христа что у Будды одни но их якобы последователи резали друг другу глотки А истинные вели долгие беседы и учились друг у друга. паладин не может считать себя выше других Точнее он не может считать других ниже ( само собой не рост имею ввиду) себя.(как кстати и выше ставит только духовные понятия) он может карать зло бездумное и не исправимое. Но не может стремиться карать. хм... в общем это мое мнение. Сори если такое спорное отношение у меня:))) но это суть которую вижу:))
Mood: задумчивое 
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 28.07.09 02:00 04.08.08 23:34 |
Пересмешник | По мне плачет только свеча… |
ru |
Об ангелах…
Нет ничего более совершенного и ничего более подлого, чем ангел…
От скролла ангела всегда ждут каких-либо откровенний, умных высказываний, великих мыслей... Кто-то ждет многого, кто-то не ждет вообще ничего. Кто-то просто не может понять смысла речей, а кто-то понимает и ему интересно и любопытно.
Только им все равно…
В нашем мире нет ничего ужаснее, чем ангел… Все пороки, доступные простым смертным, в тысячу раз усиливаются в ангельских характерах… Ангелы циничны и одиноки… Они безумны и гениальны…
В вечной войне с переменным успехом они преследуют одну цель: уничтожить друг друга…
P.S. Пересмешник - самая безобидная птица, она только поет нам на радость. Пересмешники не клюют ягод в саду, не гнездятся в овинах, они только и делают, что поют для нас свои песни. Вот поэтому убить Пересмешника - грех... (с)
Mood: Насмешливое. Music: Ария - Возьми мое сердце.
|
Comments: 267 | |
|
|
Total posts: 1347 Pages: 135
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|